Одним из самых бюджетных способов размещения информации - это печать на баннере или на баннерной (строительной) сетке. Баннер можно смело назвать универсальным решением в области средств наружной рекламы. Он неприхотлив, прочен и экономичен.
Целью разработки и печати баннеров является размещение этой полиграфической продукции на улицах, фасадах зданий, в витринах и интерьерах торговых помещений, выставочных залов и других мест с высоким уровнем посещаемости. Направлено мероприятие на привлечение внимания многочисленной аудитории потенциальных потребителей товаров и услуг к рекламируемой торговой марке.
Выбор материалов для печати баннеров осуществляется в зависимости от предполагаемого срока эксплуатации рекламного носителя, а также условий, в которых он будет размещен.
Баннеры подразделяются на матовые и глянцевые, и их плотность варьируется от 340 до 610 г/м2.
Крепление баннеров осуществляется с помощью люверсов или проклеенных карманов.